Международная бизнес-конференция «Кондитерские изделия XXI века. Развитие в период вызовов» принесла фабрике «Красный пищевик» 12 наград

В волшебном мире сладостей, где практически каждая зефирка или шоколадка может рассказать собственную историю, прошла масштабная бизнес-конференция «Кондитерские изделия XXI века. Развитие в период вызовов», которая собрала вместе ведущих специалистов кондитерского дела, экспертов индустрии и просто любителей сладкого. 

 

Прибыла на конференцию и команда «Красного пищевика», чтобы не только впитать опыт поколений мастеров российского кондитерского искусства, но и поделиться своими разработками и инновациями. Каждая делегация привезла для участия в закрытой конкурсной дегустации «флагманы» собственного производства: как новинки, которые только набирают популярность, так и вполне состоявшиеся, известные не одному поколению продукты. Всего кондитерская конференция собрала 33 предприятия, которые предоставили для участия в конкурсе 185 образцов.

Конференция открылась динамичным обсуждением текущих тенденций в ассортименте и качестве кондитерских изделий: эксперты поделились наблюдениями о том, как инновации влияют на разнообразие вкусов и форм. Отмечалось, что предприятия Российской Федерации и стран ЕАЭС активно внедряют новые технологии для создания уникальных и запоминающихся продуктов.

Следующая сессия была посвящена стратегиям рекламы и маркетинга: были представлены успешные кейсы, демонстрирующие, как творческий подход к рекламе может укрепить бренд и привлечь новых клиентов. Обсуждались также вопросы социальной ответственности компаний и их роль в поддержке местных производителей.

Одним из ключевых моментов двухдневных обсуждений стала дискуссия о разработке предложений по повышению конкурентоспособности кондитерских изделий. Было высказано много идей о том, как можно использовать органические ингредиенты, улучшить упаковку и расширить сеть распространения для увеличения продаж и узнаваемости продукции.

Завершающим аккордом стала открытая демонстрация лучших образцов кондитерских изделий. Участники и гости могли не только полюбоваться, но и отведать шедевры кондитерского искусства. Каждый желающий мог найти что-то на свой вкус — от классического шоколада и зефира до экзотических десертов самых причудливых форм, названий и вкусов.

 

По итогам закрытой дегустации из всех 12 наименований, предоставленных для участия в конкурсе фабрикой «Красный пищевик», без наград не осталось ни одно! «Серебро» отправилось в копилку «Марскога палявання» ТМ Tinki, зефира «Банановый» ТМ «Первый Бобруйский», халвы подсолнечной с солью, козинака арахисового.

А золотом и наивысшими баллами экспертная комиссия оценила конфеты «Клюквенные» ТМ «Беларусачка», мармелад MixСок (клубника, апельсин, лимон, вишня, Бобруйскую яблочную пастилу с черникой, зефир «Бобруйский» ТМ «Мастер зефирных дел», зефир в шоколаде ТМ «Первый Бобруйский», зефир ТМ «Lefirelle» с ароматом сливок и драже «Перепелиные яйца». Приятно, что высоких оценок удостоились как новинки производства, так и продукция, широко известная в пределах Беларуси и набирающая популярность в РФ. Особой похвалы от экспертов и дегустаторов удостоилась новинка фабрики — мармелад «Кашмарыкi» ТМ Tinki. Они оценили как вкус мармелада, так и его оригинальные формы и сочетания цветов.

Конференция подарила участникам не только новые знания, но и вдохновение для дальнейшего развития и совершенствования мастерства. Итогом конференции стало общее мнение, что даже в период вызовов кондитерская промышленность России и Беларуси продолжает радовать, удивлять и вдохновлять и имеет все возможности для развития.

Новости по теме